alexy » 22 ноя 2015, 21:00
Все надо пробовать "на кошечках".
В теории легочник на спине-конструкция крайне неудачная. Мембрана легочника находится немного выше средней линии груди, за счет разности давлений вдох значительно более тяжелый.Перевернётесь на спину-наоборот, воздуха избыток. Это-"болезнь" АВМ 1,3, ШАП . Хотя, в этой конструкции были и плюсы- под днищем корабля в положении почти лежа "на спине" работать было комфортно.
С продувкой надо играться. На мой взгляд, стремно резко подавать воздух в полость гофр, которая соединена с подмембранным пространством в легочнике ....Что будет с мембраной ЛА?
Да и не выдуть всю воду из гофр все равно. Мне кажется, идти надо в направлении решения- как её туда не пускать- продумать конструкцию обратного клапана на замену лепестковому....