[youtube2]http://youtu.be/Q27sTumA74I[/youtube2]
Эксперимент показал, что в случае разрыва шланга высокого давления воздух выходит из баллона за 43.5 минуты. 150 АТА выходит за 17 минут, а оставшиеся 50 АТА за 26 минут. Скорость потери воздуха уменьшается по мере уменьшения давления в баллоне и не будет зависеть от глубины. В реальности, рассчитывать на оставшиеся 50 АТА и 26 минут не стоит, так как эти 50 АТА будут израсходованы вашими легкими.
[youtube2]http://youtu.be/C4KuttEc6NQ[/youtube2]
В случае разрыва шланга среднего давления, воздух закончился через одну минуту и сорок пять секунд.
Такая разница объясняется разными диаметрами выхода портов высокого и среднего давления регулятора и диаметрами входов соответствующих шлангов:
Надо учесть, что при разрыве шланга среднего давления под водой, количество теряемого воздуха будет увеличиваться пропорционально глубине. Приблизительно такая же скорость потери воздуха будет не только при повреждении шланга, а так же при установке регулятора в состояние «Free Flow», и любой другой неисправности шлангов и систем, использующих среднее давление регулятора.
Вывод: Разрыв шланга высокого давления не критичен для безопасного подъема на поверхность, а разрыв шланга среднего давления не позволит вам совершить нормального всплытия, просто не хватит воздуха. Чтобы уменьшить вероятность поломки такого рода, нужно осматривать шланги на предмет отсутствия видимых надрезов, потертостей и прочих повреждений, своевременно обслуживать снаряжение. Чтобы исключить вероятность критической ситуации, которая может произойти под водой, в случае потери воздуха в баллоне, необходимо строго соблюдать систему бадди-партнерства и не превышать бездекомпрессионных пределов погружений.
Желаем вам безопасных и красивых погружений!
Спасибо за материал