dimon писал(а):Фонарь перед этим заряжался примерно в феврале-марте. До того, в ноябре, когда была нырялка, перед этим в сентябре. Всегда за день до погружения заряжал и мне его хватало, даже ещё оставался заряд.
Аккум оригинальный. Я сам его вчера разрезал. Этот фонарь у меня с 2017 года. Я его купил у знакомого, который покупал его новым примерно в 2015. Не думаю, что за 1-2 года он его смог угробить, что пришлось ремонтировать.vsd писал(а):Меняй уже на литой-ион.
С этого момента подробней, пожалуйста! Как это осуществить?
Литий-ионный выдаёт 3,7В. Если соединять 4 последовательно в одну группу, тогда получается 14,8 В. Не многовато ли? Драйвер HID не сгорит? А если 3 соединить - тогда получаем 11,1 В. Наверно маловато? Далее, придётся что-то колхозить с зарядкой, т.к. принцип заряда NiMH и Li-Ion отличается.
В 2015-м эти фонари уже не производили, насколько мне известно. То есть он не мог быть новым в 2015-м. И я разбирал и перепаковывал уже такой аккумулятор, именно такими банками как на фото, собирая их пайкой. В Хальце изначально, разумеется, была точечная сварка. Я не буду утверждать, что это всенепременно именно прям тот экземпляр, который я перебирал, но это точно перебранный аккумулятор. Плёнки такой плотной у меня дома рулон, наклейка переклеивается за пару минут. Если что-то на первый взгляд выглядит нетронутым и сделанным на заводе - не факт, что оно таковым является на самом деле.
По поводу переделки: надо ставить три последовательно и сколько-там-влезет параллельно. Да, напряжение будет чуть ниже, но драйвер HID-а с ним вполне справиться. Зарядка LiIon стоит несколько баксов (искать по 3S LiIon charger).
В конкретно этот корпус влезет 21 аккумулятор формата 18650, но с таким наполнением будет очень сложно впихнуть в неё ещё и плату защиты. Плату защиты добавлять обязательно, проще всего это сделать вместо одного из аккумуляторов (плата гуглится по "3S LiIon BMS"). Но так как убрать всего один не получится (20 на 3 не делится), то проще всего поставить по центру сборки две "пустышки", чисто объём заполнить и BMS вместо 3-й. С современным банками по 3.4Ач получится 6x3.4=20.4Ач, что более чем вдвое больше свежего NiMH. Кстати, Хальц эту канистру называет 9Ач, так как там две нитки по 4500 по заводу, а в этом экземпляре 2x4300=8.6Ач. Было. Когда они были новыми 5 лет назад.
И ещё раз - даже если этот фонарь действительно был выпущен новым в 2015-м (что не так, поверьте) - ему уже должны были наступить кранты в любом случае.