Yukka писал(а):Вот хотел прекратить.... Но так забавно!
Оказывается теперь разрешено снимать видео на стойке регистрации, при прохождении таможенного контроля и контроля безопасности? Не буду. Оставлю эту возможность "потом поржать" другим. Которые летают только во сне.
Не ну как-то же вы будете доказывать что у вас все чики пики на пропускнике во всех странах Вы еще про Китай всем расскажите, вдруг вы и там проходите без проблем с канистрой с Li-ion и повербанками
Yukka писал(а):У меня был видеосвет с 12шт. диодами XM-L. Питалось всё от двух канистр по 12 элементов 18650. Канистры разбирались только с помощью специнструмента. Были объеденены в одну конструкцию. Были на всех материках. Единственный раз слегка задержался в Домодедово лет 10 назад. Вынесли большой местный толмуд с правилами, поелозили индикатороной бумагой и отпустили. Можете ржать уже начинать.
Не везде используется элемент 18650 в батареях. Во вторых судя по выдаче в 3 вольта что вы пели в предыдущем сообщении, то у вас все батареи подключены последовательно. В параллельном соединении вольтаж суммируется.
Я тоже буквально до января этого года без проблем проходил пропускники в аэропортах с канистровым фонарем в ручной поклаже. Но факт остаётся фактом. Пока беру другой фонарь на перелеты во избежания подобных ситуаций.
Кстати вот обновленный документ от IATA: https://www.iata.org/contentassets/05e6 ... t-2020.pdf
указано что не более 100 Ват/ч батарея разрешается к перевозке и не более двух таких батарей