Страница 2 из 6

Re: Проект 12-13

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 21:03
thirteenth
Результат

Re: Проект 12-13

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 15:54
thirteenth
Агрегат собрал :) Мотор лодочный, 45 фунтов тяги. Частично корпус мотора пришлось переделать, адаптировать тык скыть к канализационной трубе :)

Re: Проект 12-13

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 13:53
thirteenth
Начал делать ручки, привод выключателей и т.д и т.п.

Re: Проект 12-13

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 13:55
thirteenth
Мотор в сборе

Re: Проект 12-13

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 14:17
AlexKNP
А защита лопастей мотора - взята от готового "донора",
или Опять таки - САМИ делали?

Re: Проект 12-13

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 14:23
thirteenth
Защита от китайского псевдо sea doo. Понравился пластик, эластичный, не ломается.

Re: Проект 12-13

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 15:57
techdivedao
Защиты не должно быть. Обязательно должна быть возможность остановить буксировщик, всунув руку между лопастей винта. Это обязательное требование к настоящим буксировщикам.

Re: Проект 12-13

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 17:35
thirteenth
Спасибо, учту.

Re: Проект 12-13

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 23:50
Solomon
techdivedao писал(а):Защиты не должно быть. Обязательно должна быть возможность остановить буксировщик, всунув руку между лопастей винта. Это обязательное требование к настоящим буксировщикам.


Предполагаяю что это зависит от типа буксировщика. Если он "привязан" к дайверу то защиты не должно быть, если это рекреационный буксир который держиться в руках то защита должна быть. А связано наверно с тем что кнопку акселератора может заклинить, или другая поломка которая приводит к невозможности контроля. Все это мои предположения!

Re: Проект 12-13

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 15:45
thirteenth
Вот он, компромис. И защита есть, и рукой можно винт остановить.

Re: Проект 12-13

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 20:42
Karnatik
взяв би й тобі руки повидривав.... і собі пришив))))

Як завжди витвори мистецтва !!!!

Re: Проект 12-13

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 01:30
Dolphin
я обычно не рукой, а локтем останавливал в экстренном случае, ну меня так в свое время инструктор обучил, рукой говорят больно...

Re: Проект 12-13

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 13:27
thirteenth
Karnatik писал(а):взяв би й тобі руки повидривав.... і собі пришив))))

Самому іноді ще однієї не вистачає :lol:

Dolphin писал(а):я обычно не рукой, а локтем останавливал в экстренном случае, ну меня так в свое время инструктор обучил, рукой говорят больно...

Чисто теоретически... рукой зажать центр винта или же начать с центра останавливать, не должно бить по рукам. Думаю до этого не дойдёт, на буксировщике будет два выключателя, один регулировка оборотов, вплоть до нуля, другой отключает батарею от всей электроники.

Re: Проект 12-13

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 17:24
AmbA
Остановить буксировщик проблем не составляет. Обычно проблема сделать чтобы он продолжал работать.
Вы для каких погружений свой буксировщик делаете? Длительность работы/глубина/режимы эксплуатации?

Re: Проект 12-13

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 19:06
thirteenth
AmbA писал(а):Остановить буксировщик проблем не составляет. Обычно проблема сделать чтобы он продолжал работать.
Вы для каких погружений свой буксировщик делаете? Длительность работы/глубина/режимы эксплуатации?

Честно говоря, я и сам с трудом представляю ситуацию, когда надо рукой останавливать. Но если это сделать, то проблем особых с запуском не возникнет. Дело в том, что в качестве выключателя будет предохранитель-автомат на 50 ампер. Его просто выбьет.
Использовать буду для глубин до 40 метров. На средних оборотах полтора часа работы. Безступенчатая регулировка скорости.