Страница 1 из 1

Модернизированый компрессор "Старт"

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 16:53
kivlast
Давно, кстати через наш форум, приобрел компрессор "Старт-2". Не буду описывать всех нюансов, коих было огромное множество. Но тем не менее, наконец, собрал все в кучу. Ну, во первых, был выброшен мотор от бензопилы. А вместо него был куплен четырехтактный 6,5 сильный "Садко". Для гарантии свободного пуска было выточено самопальное центробежное сцепление. Гопкалит в фильтре был заменен на цеолит. Действуют они приблизительно одинаково. Только цеолит, в отличие от гопкалита, не нужно нагревать до 120 градусов. Переварил раму с нуля. Ну и вобщем что-то как-то получилось. Представляю вашему вниманию илюстрации. Балон 10л с нуля до 200 бар забивает около 35-40 минут.


[youtube2]http://youtu.be/dS3CM49Jzek[/youtube2]

Re: Модернизированый компрессор "Старт"

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 17:29
kivlast
И еще несколько фото в догонку...
IMG_20140821_143236.jpg
IMG_20140821_143249.jpg

IMG_20140821_143334.jpg

Re: Модернизированый компрессор "Старт"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 10:02
Solomon
sm_34 sm_34 sm_34 Респект!
А по оборотам подбирал? Потому что при существенном увеличении оборотов работы головы могут кольца гореть...

Re: Модернизированый компрессор "Старт"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 12:21
kivlast
обороты даже чуть ниже тех, что по характеристикам компрессора.

Re: Модернизированый компрессор "Старт"

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 21:46
Theodolit
Хороший передел! Только с цеолитом вместо гопкалита, ты, это, погорячился. Цеолит это сорбент, а гопкалит это по-бльшей части катализатор, в его присутствии СО (угарный газ) перегорает до СО2 (углекислота). А а СО это основная опасность, если заряжаешь аппарат от компрессора с двигателем внутреннего сгорания. Да, там в компрессор нужно хорошее масло залить, специальное синтетическое, чтобы клапана не коксовались от нагара а на отечественных маслах у "Старт"-ов это болезнь... Да, были у меня "Старты", четыре штуки, блин, как посписывал их, аж перекрестился!

Re: Модернизированый компрессор "Старт"

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 08:23
kivlast
По конкретней про масло можно? Марка, производитель... А воздух проверял уже в СЕС, все в норме.

Re: Модернизированый компрессор "Старт"

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 09:06
folgat
О сэс расскажи подробней, самому интересно, выдали бумажку? по каким характеристикам проверяли?

Re: Модернизированый компрессор "Старт"

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 16:41
kivlast
Я обратился не официально. Привез заправленный баллон, газоанализатором каким-то типа модным проверили, сказали все в норме, дышать можно. Если официально с бумажкой, сделают тоже самое, но нужно будет платить денюжку.

Re: Модернизированый компрессор "Старт"

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 20:49
Theodolit
Попробуй найти масло Shell Corena S2 P . Я такое брал. Там его в "Старт" надо-то всего, стакана 2, литра хватит на год, это если каждую недель надо аппараты забивать. А насчёт воздуха, точнее, его качества, найди, обязательно, индикаторные трубки для СО - они так и называются. Они везде есть, в пожарке на участке ГЗДС, у газоспасателей, на водолазных станциях есть точно. Ну, везде, где заряжают аппараты, короче. Там и расскажут, как пользоваться. Трубки одноразовые, стоят копейки.

Re: Модернизированый компрессор "Старт"

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 12:59
zapva0410
Прошу прощения, если случайно нарушу правила форума. Но раздела барахолки не нашел. Просто в гараже валяется новый герой этого поста. Может кому нужен? скайп zapva0410 пишите

Re: Модернизированый компрессор "Старт"

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 16:19
OlegatorFromMule
Если есть инструкция на СТАРТ- 2 выложи тут. Или дай ссылку где загрузил ее.

Re: Модернизированый компрессор "Старт"

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 19:36
OlegatorFromMule
Электрокомпрессор *СТАРТ-1М*
Техническое описание
и инструкция по эксплуатации.
https://yadi.sk/d/M9ZSvCs8TQF9m