Страница 1 из 1

Доработка ласт аля "Twin Jet"

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 00:06
alexsdriver
Добрый вечер! -man-
Тихие зимние вечера дают о себе знать sm_31 .
И когда заниматься какбэ нечем, хочется найти приключения на свою прекрасную... ДУШУ psy
Захотелось мне поплавать в Twin Jet-ах, но так как стоят немало, будут собственного производства sm_41 .
Суть в чем- есть неплохие тяговые ластюки, но жестковаты для фридайва.
Как ни странно, бороздя мировой EBay, я нашел точно ТАКИЕ ЖЕ ласты, точь с точь, но разрезанные вдоль!!! Тоесть один бренд закупил заготовку цельную, а другой пошел дальше и заказал с прорезью... sm_97 Видел такие только дважды. Может кто встречал их работу? Ндык можно не тратить лишние и так недостающие деньги и получить достойный функционал))) В таком случае я их никому не продам, а красиво разрежу, и оставлю себе psy .
Их конструкция какбы вопит: "РАЗРЕЖЬ МЕНЯ!!!" А их можно реально разрезать по центру, благо пластиковые заходы сбоку позволяют это сделать. Мне кажется, что пластик, заходящий с краев к центру, будет правильно играть по разрезу, как в оригинале. Мысли и предложения кидайте в комментарии.
С ув. Алекс.
IMGP1585.JPG
IMGP1587.JPG
IMGP1588.JPG

Re: Доработка ласт аля "Twin Jet"

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 12:11
Сибарит®
Предполагая дайвинг, в море-акияне - считаю что у всяких разрезанных и дырявых ласт вааще нет права на существование. В принципе!!!.
Все восторги по поводу легкости-красивости-эффективности заканчиваются в течении
ИМХА, дооо

Re: Доработка ласт аля "Twin Jet"

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 12:51
techdivedao
Эффективность ласт-это длина скольженя на одном гребке. А если мышцы "забиваются", то надо совершенствовать технику ( умение расслабляться в паузе между гребками). Согласен с Костей, что разрезные ласты не имеют права на существование. Плавать в разрезных ластах backward frog-ом не получалось даже у меня. Во всех любых других без проблем.

Re: Доработка ласт аля "Twin Jet"

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 14:12
alexsdriver
Господа, несомненно твины не для frog-a! Но я рассматриваю их как на просто поплавать. Никакого интереса как для погружений-нету.

Re: Доработка ласт аля "Twin Jet"

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 23:10
Gride
Не понимаю, зачем топикстартеру разрезные ласты. Чем они могут быть лучше того, что есть?

Ну, его дело. Если хочет испортить вещь, пусть портит.

Если лопасть просто разрезать, то она будет дальше трескаться и рваться, как-бы продолжая разрез, поэтому, конец разреза нужно ограничить круглым отверстием. В круглом отверстии рваться некуда.
Вообщем, в магазинах мебельной фурнитуры (в мулен-руше, эпицентре, новой линии есть, да и на рынках должна быть) продается мебельная тонкостенная блестящая металлическая трубка диаметром 25 мм. Очень тонкостенная. Из нее разные прилавки в магазинах делают. Можно в магазине фурнитуры неликвидный обрезок "за спасибо" выпросить.
Кладем ласту на деревяшку и прикладываем сверху трубку на то место, где надпись, можно под надписью, чтобы внешний вид не портить :-)
Ударяем молотком, с одного удара получаем круглое отверстие диаметром 25 мм с очень ровными краями (трубку желательно очень аккуратно, за много проходов подкручивая по чуть-чуть отрезать труборезом, чтобы края во внутрь не загибались).
А затем от края лопасти к отверстию прорезать.

Re: Доработка ласт аля "Twin Jet"

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 23:59
alexsdriver
Gride писал(а):Не понимаю, зачем топикстартеру разрезные ласты. Чем они могут быть лучше того, что есть?

Эти ласты слишком жесткие для фридайва, может я и не прав, но предполагаю, что после разреза они станут мягче. sm_41

Re: Доработка ласт аля "Twin Jet"

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 13:29
Gride
Только ребро жесткости в центре тяжело резать будет. Либо его вырезать нафиг, либо взять тонкую нихромовую проволоку, натянуть на какой-нибудь изолированной оправке, как лобзик, подключить к трансформатору, и прожечь.

Re: Доработка ласт аля "Twin Jet"

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 19:13
alexsdriver
Хочу раскалить трубку нужного диаметра и ею "выпаять" отверстие, а дальше нихромом, дабы не было зазубрин вообще. Удар трубкой по пластику-плохая идея, ибо пластик может треснуть, только чем-то горячим вырезать. Тут пытаемся обсудить рациональность, и станут ли ласты мягче после этого и не перестанут ли грести :B?

Re: Доработка ласт аля "Twin Jet"

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 05:10
0kaba0
alexsdriver писал(а):Тут пытаемся обсудить рациональность, и станут ли ласты мягче после этого и не перестанут ли грести :B?


Собственно, цель разрезной ласты уменьшить нагрузку на голеностоп за счет того что на отталкиваемую ногой воду будет давить не вся плоскость ласты, а часть воды пройдет сквозь ласту. Соответственно вместо того чтобы проплыть, например, пол метра за один гребок, ты это сделаешь за два гребка. Тоесть придется больше молотить ногами. Но грести должно в любом случае. Выводы каждый сделает сам, что ему критичнее или комфортнее.
По техническому вопросу.... у меня было несколько пар разрезных ласт, могу сказать в обоих случаях ласты были сделаны так, что сгибаемая часть всегда была из резины. И я думаю не зря. Поэтому если экземпляр на фото полностью из композита, то разрезав его - срок службы ласты возможно уменьшится. Но на попробовать поплавать в аля "Twin Jet" я думаю хватит :)

Re: Доработка ласт аля "Twin Jet"

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 23:03
alexsdriver
На днях видел разрезные ласты TUSA, и как ни странно, они были из под одного пресса с моей волной)) Значит попробую поиграть в модернизатора!:)