Зачем Дельфину 100 ф. крыло (из купи-продайки)

Обсуждаем всё и вся, любые темы.

Модераторы: svetkins, Vladimir_VRO

Re: Зачем Дельфину 100 ф. крыло (из купи-продайки)

Сообщение Dolphin » 05 сен 2012, 18:17

2 Дэн:

- Дэн, у меня их (сухарей) несколько и ныряю в техно я тока в сухаре, даже в Дахабе. Для меня дайвинг и в сухаре - фан... Насчет красного 100ф.крыла - если кто-то ныряет в мокром и с утеплителем или без - его личное дело, но вот как раз для него бы двухинфляторное крылышко по всем канонам было бы лучше, чем одноинфляторное, а вот что касается плавучести - то никто, надеюсь, не будет спорить насколько важно чтобы на всплытии увеличивающаяся подъемная сила (из-за освобождения от газов) спарки и стейджей компенсировалась доп.грузами... А там где доп. груза и необходимость в доп. лифт-силе крыла. В Красном море, Дэн, я в триламном сухаре и 100 поддеве, в такой же конфигурации как твоя легко хожу на 60-м крыле и 4-мя и с 5-ю стеджами. А ты, чтобы понять разницу - разочек попробуй в Соколовке нырнуть. Хотя б на 70м. Потом будем меряться у кого эльф 60 или длинее... Без обид.

2 Рома:
- Братан, ну че ты мне мозги паришь. Я ж знаю у кого ты учился... Хочешь цифирь - вот тебе цифирь:
2 х 15 л. (фабер) по справочнику - 3кг. плавучести на каждый - не БТС-овские (поэтому, положительно плавучие при освобождении от газов)
4 х 11.3 л. (алюм.) - бери 2 кг. положительной плавучести на каждый (на всплытии), вниз - нейтрально бери...
костюм - такой же как твои (поддева тоже)
Ну и посчитай как для себя, а мне если хочешь результат пришли в личку...я тебе скажу совпадает или нет с моими расчетами.
А то вы тут все умные...
Аватар пользователя
Dolphin
 
Сообщений: 1639
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:21
Имя: Николай Ильин
Город: Kiev
Уровень: IDC Staff Instructor PADI

Re: Зачем Дельфину 100 ф. крыло (из купи-продайки)

Сообщение Dolphin » 05 сен 2012, 18:22

Tomahawk писал(а):
Dolphin писал(а): всегда ж кто-то найдется из "опытных" технарей sm_39


В таком случае очень уж хочется увидеть расчёты более опытного коллеги, а то как-то нехорошо получается...
Тем более что очень не люблю съездов в сторону (видимость и температура) при обсуждении интересующего предмета (плавучести).
Давай перейдём от ощущений к цифрам.


Рома, ты для сравнения вспомни РМВ свой в Соколовке и в арке (где будет больше), неужели не понятно при чем тут видимость и условия погружения. Как это с планированием расхода газов связано...?
Аватар пользователя
Dolphin
 
Сообщений: 1639
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:21
Имя: Николай Ильин
Город: Kiev
Уровень: IDC Staff Instructor PADI

Re: Зачем Дельфину 100 ф. крыло (из купи-продайки)

Сообщение Dolphin » 05 сен 2012, 18:31

2 Рома : (если будешь задачки решать про плавучесть)-

там выше неаккуратно написано про плавучесть баллонов
- (минус) 3 кг. для стальных при входе в воду, при выходе -
сам посчитай скока к -3 надо надо + положительной пл. добавить, учитывая объем сосуда...
Аватар пользователя
Dolphin
 
Сообщений: 1639
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:21
Имя: Николай Ильин
Город: Kiev
Уровень: IDC Staff Instructor PADI

Re: Зачем Дельфину 100 ф. крыло (из купи-продайки)

Сообщение EternalTramp » 05 сен 2012, 19:49

Коля не хотелось разводить еще и математику в пределах 5-го класса, но позволю себе уточнить у более "опытного" товарища.
Для простоты и скорости вычислений давай снарягу и костюмы возьмем за константу, а просчитаем плавучесть из подхода заполненности баллонов.
Люминь стейджевая полная до 230 имеет -0,6кг и пустаю 2,00кг плавучести. Т.е. разница между очень полный и очень пустой около 2,6 кг при 4-х стейджах высосаных насухо около 10 кг.
Стальной Фабер используемый тобой в спарке полный до 230 имеет -2,8кг и пустой 0,65кг плавучести. Тут у нас разница в 3,45 при спарке грубо 7 кг. Итого 17 кг или 38 фунтов (453.59237г в фунте).
Если к этому еще добавить что ты как правильный технодайвер помниш о правиле третей и во всех твоих запасах останется "колько нужно" то как-то 100 фунтов избытоны.
Коэффициент соленой/пресной воды можеш ввести сам - я не знаю твой вес :) Но типа если 100 кг снаряги и 90кг тушки =190*0,025=4,75кг значит 4,75+17=21кг=49 фунтов.
Аватар пользователя
EternalTramp
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 20:38
Имя: Денис
Город: Кременчуг
Уровень: Advanced EANx Instructor

Re: Зачем Дельфину 100 ф. крыло (из купи-продайки)

Сообщение Tomahawk » 05 сен 2012, 21:46

Честно говоря мы немножко не о том начали говорить.
Представь, что у тебя все баллоны пустые (пусть 5бар в спарке для эксперимента) и сдутое крыло.
Тебе нужно обеспечить себе отрицательную плавучесть в 1-2 кг. Как ты это сделаешь - не важно.
В такой ситуации чтобы держаться на поверхности твоё крыло будет нагружено на 4-5кг.
Газов ты берёшь с учётом твоей спарки и 80-к стейджей - 19кг. Итого, чтобы держаться на поверхности в начале дайва тебе необходима подъёмная сила в 24кг (52lbs) и у тебя ещё в запасе почти целых 4 кг.
Too many things to cover me too much can make me blind (c)Moby
Аватар пользователя
Tomahawk
 
Сообщений: 516
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 08:45
Откуда: Киев, Украина
Имя: Роман
Город: Киев
Уровень: IDC Staff Instructor PADI

Re: Зачем Дельфину 100 ф. крыло (из купи-продайки)

Сообщение PADIUKR » 05 сен 2012, 22:01

Смешно.....
Крайне негативно отношусь к кацапам и идее русского мира....
Аватар пользователя
PADIUKR
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 07:34
Имя: Александр Тарасовски
Город: Киев
Уровень: IDC Staff Instructor PADI

Re: Зачем Дельфину 100 ф. крыло (из купи-продайки)

Сообщение Dolphin » 05 сен 2012, 23:39

ох... двоешники :)
как говорит дядя Саша Шурубкин - каша у Вас в голове... :)))
=====================================================

60 фунтовое крылышко - это + 27 кг. положительно плавучести
добавим сюда + 2 кг. положительной плавучести сухого костюма
итого: + 29 кг. положительной плавучести

теперь разберемся с отрицательной плавучестью:
- 9 кг. (чистый отрицательный "минус" моего бренного тела)
- 2 х 3 кг. = -6 кг. (спарка)
- 4 х 0.5 кг. = -2 кг. (стейджи)
- 2.4 кг (спинка)
- 3.6 кг V-груз
- 2.3 кг. фонарь основной
- 2.7 кг. 2 бэкапа -
- 2.6 кг. - сухой поддув
итого: - 30.6 кг.

- 1.6 кг. (почти 2 кг.) "дефицита" плавучести на входе в воду
==========================================================
Вы мне скажите груза сбрось (3.6 кг.) - не могу из соображений
безопасности на всплытии, причем, Дэн, я считаю рассчеты надо
делать не из соображения 1/3 или какого-то объема газа в баллонах, а
по полному нолю (т.е. самый плохой берем вариант - когда полностью
пустой поднимаешься вверх). Если из общего минуса убрать груза,
получим 30.6 - 3.6 = 27 кг. отрицательной плавучести.
Теперь про положительную.
Крыло, как мы определили выше = 27 кг.
Тогда + 2 кг. (костюм) + 2 х 2 кг. (спарка) + 3 х 4 кг. (стейджи)
= 18 кг. - дополнительной, итого + 45 кг.
Понятно, что если сдуть крыло и не брать в теории его объем,
и его положительную плавучесть, то вроде все - ОК.
Только я для рассчета беру вариант того, что какой-то
газ в крылышке постоянно "живет" и пусть даже если это будет
только 50% от максимального - то это все равно риск...
===========================================================
Ну и самое главное - ребята эти рассчеты неоднократно в Соколовке
проверены на практике. Я не исключаю возможности того, что
со времением и практикой занятиями технодайвингом я буду меньше газов с
собой брать вниз, и поэтому меньше потом будет подъемная сила вверх...
Пока в своих расчетах и за основу беру самый тяжелый вариант.
И поверьте, из-за этого дайвинг не перестает быть интересным и увлекательным!!!
Аватар пользователя
Dolphin
 
Сообщений: 1639
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:21
Имя: Николай Ильин
Город: Kiev
Уровень: IDC Staff Instructor PADI

Re: Зачем Дельфину 100 ф. крыло (из купи-продайки)

Сообщение Dolphin » 05 сен 2012, 23:49

рассчет, кстати, грубый - из тех, что на "ласте считают" белым маркером - для студентов :)))
но по-моему, считать так как Вы считаете - это уж очень фривольно, можно за это заплатить
очень дорого... (не дай Бог!)
Аватар пользователя
Dolphin
 
Сообщений: 1639
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:21
Имя: Николай Ильин
Город: Kiev
Уровень: IDC Staff Instructor PADI

Re: Зачем Дельфину 100 ф. крыло (из купи-продайки)

Сообщение EternalTramp » 06 сен 2012, 09:15

Расчеты за уши притянуты - тебе не кажется? :)
Ладно дискусия приобретает флеймово-напихательный вид :) каждый, в итоге, как хочет так и др.. эээ ныряет, главное чтобы безопасно и удобно.
Но из твоего рассказа, если я правильно его понял, собрав твою снарягу в кучу в "заправленном" состоянии (т.е. нацепив все г...но на спинку и стропу, предварительно убрав оттуда тушку в костюме) и полностью надув 60-е крыло в пресной воде - оно утонет (-30,6+27)? Или такой мега эксперимент ты не проводил?
Да, все забываю спросить - а на какой уровень и "от кого из систем" ты пытаешся сертифицироваться во всем этом конфиге? Просто интересно - енто у нас AdvTmx или ...?
Аватар пользователя
EternalTramp
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 20:38
Имя: Денис
Город: Кременчуг
Уровень: Advanced EANx Instructor

Re: Зачем Дельфину 100 ф. крыло (из купи-продайки)

Сообщение Dolphin » 06 сен 2012, 10:34

Чего ж притянуто-то? Наоборот...я считать начал когда в один прекрасный день собрался на 90м. , нацепил на себя все это как ты пишешь... и понял, что тону на входе в воду. Потом уже начал искать "взвешивать" фонарики, спинки - точно В-груз и т.д. и тоже ахринел как по чуть-чуть набежало стока. А то казалось то...
Потом, если ты "тушку" выкинешь (или В-груз) - как раз все ОК, только куда ж я без своего бренного тела то...? Я ж не йог пока и из тушки не могу выходить, путешествуя по нирванам.
Насчет Адв.ТРИМИКС -угадал, тока это ТЕК РЕК ПАДИ (ТРИМИКС дайвер) - эквивалент...
Аватар пользователя
Dolphin
 
Сообщений: 1639
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:21
Имя: Николай Ильин
Город: Kiev
Уровень: IDC Staff Instructor PADI

Re: Зачем Дельфину 100 ф. крыло (из купи-продайки)

Сообщение Tomahawk » 06 сен 2012, 10:46

Вернусь в Киев - обязательно проведу эксперимент. Думаю что даже в это воскресение. У меня как-раз спарка стоит почи пустая и возьму четыре пустых стейджа. 600-ку одевать не буду. Это жарко и не принципиально.
Too many things to cover me too much can make me blind (c)Moby
Аватар пользователя
Tomahawk
 
Сообщений: 516
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 08:45
Откуда: Киев, Украина
Имя: Роман
Город: Киев
Уровень: IDC Staff Instructor PADI

Re: Зачем Дельфину 100 ф. крыло (из купи-продайки)

Сообщение PADIUKR » 06 сен 2012, 12:15

Коль, а че ты споришь? Пусть ныряют как хотят.....Вот у меня 120 lbs, двух инфляторное, еще и забандаженное, красненького цвета.....ты же знаешь....спросили ответил, приняли к сведению - слава Богу.....не поняли или посмеялись пусть учатся на своих ошибках.....
Крайне негативно отношусь к кацапам и идее русского мира....
Аватар пользователя
PADIUKR
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 07:34
Имя: Александр Тарасовски
Город: Киев
Уровень: IDC Staff Instructor PADI

Re: Зачем Дельфину 100 ф. крыло (из купи-продайки)

Сообщение Tomahawk » 06 сен 2012, 12:36

scub@c@t писал(а):Вот у меня 120 lbs, двух инфляторное,

Тссс... щас Коля придёт и расскажет тебе что вторую камеру срочно нужно кастрировать.

scub@c@t писал(а):Коль, а че ты споришь? Пусть ныряют как хотят..... пусть учатся на своих ошибках.....

При чём тут как хотят или ошибки? Мы рассматриваем Колино утверждение о недостатке 60lbs крыла для его конфигурации с четырьмя стейджами и всё. Сам я, естественно буду для 4+ брать только двухинфляторное, небольшое (до 80lbs), чтобы не бандажить, но сейчас, для тех задач что я поставил перед собой (включающих 4-е стейджа), 60lbs крыла достаточно.
Too many things to cover me too much can make me blind (c)Moby
Аватар пользователя
Tomahawk
 
Сообщений: 516
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 08:45
Откуда: Киев, Украина
Имя: Роман
Город: Киев
Уровень: IDC Staff Instructor PADI

Re: Зачем Дельфину 100 ф. крыло rkfgfyjv)(из купи-продайки

Сообщение techdivedao » 06 сен 2012, 17:52

100 lbs избыточно, возникают проблемы с управлением лишним объемом воздуха. Я плаваю в 27 кг Dive Rite Classic Wing и мне его всегда хватало и с 5-тью и с 7-мью стейджами (А 80). Кстати в ваших расчетах, может быть невнимательно читал, не увидел учета веса регуляторов на стейджах. Для примера посмотрите в каком крыле А.Чистяков нырял на 200+( исключая ранние погружения)- это OMS L. Green Signature -25 кг. Также делают и другие глубоко ныряющие дайверы, крыло подъемной силой не более 25-27 кг. Если же не дай Бог залился костюм и порвалось крыло, то есть еще два буя. Как использовать
буй(но только с клапаном) в качестве ВСD могу показать. В SSI( к которой я не отношусь) есть такой специальный курс.
Аватар пользователя
techdivedao
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 18:40
Откуда: Kiev
Имя: Igor
Город: Kiev
Уровень: Instructor Trener TDI/SDI

Re: Зачем Дельфину 100 ф. крыло (из купи-продайки)

Сообщение Tomahawk » 06 сен 2012, 18:22

И я согласен с Игорем во всём. Единственное, что он не указал, что спарка с 7-ю стейджами была явно 12-ка, иначе только газа в спарке и стейджах будет более 25кг.
Too many things to cover me too much can make me blind (c)Moby
Аватар пользователя
Tomahawk
 
Сообщений: 516
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 08:45
Откуда: Киев, Украина
Имя: Роман
Город: Киев
Уровень: IDC Staff Instructor PADI

Пред.След.

Вернуться в Флуд и флейм

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron