2 Дэн:
- Дэн, у меня их (сухарей) несколько и ныряю в техно я тока в сухаре, даже в Дахабе. Для меня дайвинг и в сухаре - фан... Насчет красного 100ф.крыла - если кто-то ныряет в мокром и с утеплителем или без - его личное дело, но вот как раз для него бы двухинфляторное крылышко по всем канонам было бы лучше, чем одноинфляторное, а вот что касается плавучести - то никто, надеюсь, не будет спорить насколько важно чтобы на всплытии увеличивающаяся подъемная сила (из-за освобождения от газов) спарки и стейджей компенсировалась доп.грузами... А там где доп. груза и необходимость в доп. лифт-силе крыла. В Красном море, Дэн, я в триламном сухаре и 100 поддеве, в такой же конфигурации как твоя легко хожу на 60-м крыле и 4-мя и с 5-ю стеджами. А ты, чтобы понять разницу - разочек попробуй в Соколовке нырнуть. Хотя б на 70м. Потом будем меряться у кого эльф 60 или длинее... Без обид.
2 Рома:
- Братан, ну че ты мне мозги паришь. Я ж знаю у кого ты учился... Хочешь цифирь - вот тебе цифирь:
2 х 15 л. (фабер) по справочнику - 3кг. плавучести на каждый - не БТС-овские (поэтому, положительно плавучие при освобождении от газов)
4 х 11.3 л. (алюм.) - бери 2 кг. положительной плавучести на каждый (на всплытии), вниз - нейтрально бери...
костюм - такой же как твои (поддева тоже)
Ну и посчитай как для себя, а мне если хочешь результат пришли в личку...я тебе скажу совпадает или нет с моими расчетами.
А то вы тут все умные...