Если позволите, немного дополню Романа, который в целом все правильно написал.
Каюты по компоновке практически все одинаковые, но есть нюансы.
Каюты 1,2,3 и 4 чуть побольше и кровати в них чуть длиннее. Т.е. для больших и высоких людей это может быть важно. При этом каюты 1 и 2 граничат с моторным отсеком. Когда работают генераторы их практически не слышно, но если ночью корабль снимается со стоянки и двигатели работают на форсаже, это конечно слышно. Имеет это т.о. значение на маршрутах, имеющих ночные переходы. Если на маршруте таковых нет, то значения не имеет.
Носовые каюты имеют немного другую компоновку. Расположенная ближе к борту кровать немного выше и стоит не параллельно, а под небольшим углом ко второй. Шкафы не стенные встроенные, а навесные.
Более подробно можно посмотреть здесь
http://www.sadko.de/index.php/2013-02-1 ... 2-14-12-33 . При клике на фото оно увеличивается.