Объект условно назвали "Кабестан", в честь хорошо сохранившейся якорной лебёдки с деревянными деталями.
Краткая информация об объекте:
Глубина на грунте -22 метра.
Глубина над самым высоким элементом объекта 19,5 метра.
Материал корпуса - дерево (набор из очень мощных брусьев. Палубный настил также из досок серьёзного сечения).
Длина судна (та которая выступает на грунтом) более 20-ти метров, ширина более 6-ти.
По всей вероятности длина судна около 26-30 ти метров.
Борта левого и правого борта отделились от основного набора и лежат рядом. Хорошо виден. Хорошо заметно, что судно осело и сложилось под своим весом.
В носовой части квадратный люк (примерными размерами 60 на 60) - форпик. От якорной лебёдки отходит цепь и заходит в клюз, лежащей на грунте обшивке левого борта. Непосредственно рядом с лебёдкой зачем-ся типичный адмиралтейский якорь (который далеко не на 100 % принадлежит этому объекту, как показалось некоторым участникам погружения). Очень интересной особенностью данного судна, является качалка какого-то крупного механизма с ручным приводом, возможно водяной насос.
Далее в корму хорошо виден трюм, который полностью занесён илом.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dUSN9zYKI0o[/youtube]