Всем привет!!!
Используя накопившийся опыт в поиске идеальной лодки для дайвинг-сафари за реальную цену, поиске идеального времени для идеального маршрута по самым акульим местам Красного моря, рад предложить участникам форума, а именно настоящим шаркоголикам следующее:
По порядку.
1. Организаторы: я - IDC Staff Instructor PADI в единственном Запорожском ДЦ "Discovery"; моя жена, Марина - DM PADI, подводный фотограф, победитель международного фотоконкурса стран СНГ 2013-го года в категории "Макро". Опыт организации путешествий более 10 лет.
2. Лодка: Marselia Star. Вся информация о ней есть в интернете. Можно бесконечно долго перечислять её никому ненужные характеристики, но остановиться хочу на некоторых моментах.
2.1. Материал изготовления корпуса лодки - сталь. Проведя множество сафари на различных лодках, плюсую за этот фактор, который позволяет выспаться во время переходов и стоянок при волне. Особенно для людей, спящих чутко.
2.2. Планировка кают:
То есть, на нижней палубе, где на всех других лодках расположены основные каюты, здесь ресторан. И, только в носу 4 каюты. Из них самые носовые с кинг-сайз кроватью. Большая часть других кают расположена на дайв-деке. Все они с панорамными окнами, а носовые....с кроватями кинг-сайз. Наверху 2 каюты с раздельными кроватями. Сорри, не кинг сайз.
2.3. На лодке салон для развлечений (просмотра видео, и т.д.) отдельно от столовой. Он наверху и с большой плазмой (по памяти, не меньше 45 дюймов). Есть небольшой салон на главной палубе перед входом в коридор с каютами (для тех, кто не дошёл до каюты и свалился спать )
2.4. Халат каждому!!! О, да!!!
2.5. В санузле душевая зона отделена от туалета!!!
2.6. В каждой каюте мини-бар!!! Теперь не надо бегать в общий холодильник за своими личными "вещами" и льдом, который вы наморозили на вечер для своего бокала вина, но не успели взять, так как кто-то посчитал это общим и высыпал себе в колу.
2.7. Два трапа. Очень удобно для большой группы дайверов, выходящей после погружения. Также под джамп-деком есть нержавеющие поручни, за которые удобно держаться всплывшим дайверам, ждущим своей очереди на выход при волне или течении.
2.8.....И т.д. поймёт только тот, кто побывал на нескольких лодках .
3. Маршрут. Острова Brothers, риф Daedalus, риф Elphinstone. Это самые лучшие места в Египте с самыми высокими шансами встретить акул. Анализируя сладкую брехню от сафари операторов (в том числе и Украинских), что шансы понырять с акулами есть где угодно, мы с Мариной были по всем маршрутам во все сезоны. И выбираем Бэ Дэ Е!!! Также, для разбавления дайвов, насыщенных течениями, отвесными стенками, и запретом на купание в открытом море, мы сделаем заход на Salem Express. Можно скучно описать историю гибели этого корабля здесь, но лучше я расскажу и покажу на брифинге. Длинный переход по маршруту только один - на Daedalus и обратно. В этом максимальный комфорт для людей подверженных морской болезни.
Порт выхода и возврата Хургада. Это максимально удобно для участников сафари. Нет долгих скучных многочасовых переездов из Марса Алама и обратно, а также понижается общая стоимость сафари за счёт портового сбора и длительного трансфера.
Порядок прохождения дайв-сайтов может изменяться и обговариваться.
4. Даты. Заселение на лодку 15.06.2019. Выселение 22.06.2019. С субботы по субботу. При выборе именно этих дат учитывалось множество факторов, чтоб шаркоголики получили наибольшее удовлетворение. Про факторы поговорим за ужином на лодке .
Ну и самый животрепещущий вопрос для участников сафари 5. Стоимость. По сравнению с прошлым годом менеджеры и владельцы лодок подняли стоимость фрахта из-за почти двухкратного повышения стоимости топлива. Неизбежно, по сравнению с этим годом цена возросла. Итак, стоимость места в каюте на нижней палубе эквивалентна 750 Евро, стоимость места в каюте на главной и верхней палубе эквивалентна 800 Евро.
В стоимость входит:
-трансфер с аэропорта на лодку и обратно. Групповой или индивидуальный. Если кто-то полетит другим рейсом, относительно основного коллектива, я встречу на такси.
-проживание в каюте с напарником.
-полноценное 3-х разовое питание плюс плюшки между дайвами. 24 часа в сутки горячие и холодные напитки и печенюшки.
-погружения с лодки или зодиака (надувного спидбота): 12л алюминиевый баллон, груз (пояс), услуги гида.
-все дополнительные сборы, которые бывают неожиданностью в крайний день сафари.
-чаевые тоже входят в стоимость!!! В этом году на нашем сафари лодка вышла в море в первый же день заселения, которое было в 8:00 утра. В крайний день сафари мы тусили на лодке (в каютах в том числе) до момента трансфера в аэропорт. И нас всё это время кормили и поили. И мы пользовались всей инфраструктурой лодки. Это стоило 200евро дополнительно на всех.
-в качестве компенсации повышения стоимости сафари предлагаю страховку DAN бесплатно!!!
-по договорённости бесплатно дам на сафари любой необходимый элемент основного снаряжения, состоящий из: маски, ласт, ботинок, костюма, компенсатора плавучести, комплекта регулятора.
-дополнительные бонусы от нас с Мариной, о которых узнают только участники сафари.
В стоимость не входит, но необходимо:
-виза Египта. Пока её стоимость 25$. Как оно будет дальше, известно одному Аллаху;
-авиаперелёт. Пока рано рассматривать варианты. По опыту, в районе 290-310$.
В стоимость не входит, но по желанию:
-найтрокс до 40%. 65 евро на всё сафари или 5 евро одна забивка;
-15л баллон 35 евро на всё сафари;
-аренда фонарей, компьютеров. Не дешёвая, вам скажу...
-аренда недостающего снаряжения непосредственно на лодке.
В общем, думайте, стройте планы на следующее лето и по всем вопросам обращайтесь по тел. +38 (067) 901-65-65, Юрий. К номеру привязаны все мессенджеры. Если не беру трубку или поза зоною досяжності, то увижу пропущенный и обязательно перезвоню. Все участники сафари, подтвердившие своё присутствие будут добавлены в созданную группу в вайбере для получения самой свежей информации по сафари. Также можно спрашивать здесь в теме или через систему личных сообщений.
Фото с предыдущих мероприятий можно увидеть, перейдя по ссылкам в подписи.
Через определённое правилами форума время здесь будет добавлена информация о текущем заполнении лодки и многое другое.