Используя накопившийся опыт в поиске идеальной лодки для дайвинг-сафари за реальную цену, поиске идеального времени для идеального маршрута по самым акульим местам Красного моря, рад предложить участникам форума, а именно настоящим шаркоголикам следующее:
По порядку.
1. Организаторы: я - IDC Staff Instructor PADI в единственном Запорожском ДЦ "Discovery"; моя жена, Марина - DM PADI, подводный фотограф, победитель международного фотоконкурса стран СНГ 2013-го года в категории "Макро". Опыт организации путешествий более 10 лет.
2. Лодка: Marselia Star. Вся информация о ней есть в интернете. Можно бесконечно долго перечислять её никому ненужные характеристики, но остановиться хочу на некоторых моментах.
2.1. Материал изготовления корпуса лодки - сталь. Проведя множество сафари на различных лодках, плюсую за этот фактор, который позволяет выспаться во время переходов и стоянок при волне. Особенно для людей, спящих чутко.
2.2. Планировка кают:
То есть, на нижней палубе, где на всех других лодках расположены основные каюты, здесь ресторан. И, только в носу 4 каюты. Из них самые носовые с кинг-сайз кроватью. Большая часть других кают расположена на дайв-деке. Все они с панорамными окнами, а носовые....с кроватями кинг-сайз. Наверху 2 каюты с раздельными кроватями. Сорри, не кинг сайз.
2.3. На лодке салон для развлечений (просмотра видео, и т.д.) отдельно от столовой. Он наверху и с большой плазмой (по памяти, не меньше 45 дюймов). Есть небольшой салон на главной палубе перед входом в коридор с каютами (для тех, кто не дошёл до каюты и свалился спать

2.4. Халат каждому!!! О, да!!!
2.5. В санузле душевая зона отделена от туалета!!!
2.6. В каждой каюте мини-бар!!! Теперь не надо бегать в общий холодильник за своими личными "вещами" и льдом, который вы наморозили на вечер для своего бокала вина, но не успели взять, так как кто-то посчитал это общим и высыпал себе в колу.
2.7. Два трапа. Очень удобно для большой группы дайверов, выходящей после погружения. Также под джамп-деком есть нержавеющие поручни, за которые удобно держаться всплывшим дайверам, ждущим своей очереди на выход при волне или течении.
2.8.....И т.д. поймёт только тот, кто побывал на нескольких лодках

3. Маршрут. Острова Brothers, риф Daedalus, риф Elphinstone. Это самые лучшие места в Египте с самыми высокими шансами встретить акул. Анализируя сладкую брехню от сафари операторов (в том числе и Украинских), что шансы понырять с акулами есть где угодно, мы с Мариной были по всем маршрутам во все сезоны. И выбираем Бэ Дэ Е!!! Также, для разбавления дайвов, насыщенных течениями, отвесными стенками, и запретом на купание в открытом море, мы сделаем заход на Salem Express. Можно скучно описать историю гибели этого корабля здесь, но лучше я расскажу и покажу на брифинге. Длинный переход по маршруту только один - на Daedalus и обратно. В этом максимальный комфорт для людей подверженных морской болезни.
Порт выхода и возврата Хургада. Это максимально удобно для участников сафари. Нет долгих скучных многочасовых переездов из Марса Алама и обратно, а также понижается общая стоимость сафари за счёт портового сбора и длительного трансфера.
Порядок прохождения дайв-сайтов может изменяться и обговариваться.
4. Даты. Заселение на лодку 15.06.2019. Выселение 22.06.2019. С субботы по субботу. При выборе именно этих дат учитывалось множество факторов, чтоб шаркоголики получили наибольшее удовлетворение. Про факторы поговорим за ужином на лодке

Ну и самый животрепещущий вопрос для участников сафари 5. Стоимость. По сравнению с прошлым годом менеджеры и владельцы лодок подняли стоимость фрахта из-за почти двухкратного повышения стоимости топлива. Неизбежно, по сравнению с этим годом цена возросла. Итак, стоимость места в каюте на нижней палубе эквивалентна 750 Евро, стоимость места в каюте на главной и верхней палубе эквивалентна 800 Евро.
В стоимость входит:
-трансфер с аэропорта на лодку и обратно. Групповой или индивидуальный. Если кто-то полетит другим рейсом, относительно основного коллектива, я встречу на такси.
-проживание в каюте с напарником.
-полноценное 3-х разовое питание плюс плюшки между дайвами. 24 часа в сутки горячие и холодные напитки и печенюшки.
-погружения с лодки или зодиака (надувного спидбота): 12л алюминиевый баллон, груз (пояс), услуги гида.
-все дополнительные сборы, которые бывают неожиданностью в крайний день сафари.
-чаевые тоже входят в стоимость!!! В этом году на нашем сафари лодка вышла в море в первый же день заселения, которое было в 8:00 утра. В крайний день сафари мы тусили на лодке (в каютах в том числе) до момента трансфера в аэропорт. И нас всё это время кормили и поили. И мы пользовались всей инфраструктурой лодки. Это стоило 200евро дополнительно на всех.
-в качестве компенсации повышения стоимости сафари предлагаю страховку DAN бесплатно!!!
-по договорённости бесплатно дам на сафари любой необходимый элемент основного снаряжения, состоящий из: маски, ласт, ботинок, костюма, компенсатора плавучести, комплекта регулятора.
-дополнительные бонусы от нас с Мариной, о которых узнают только участники сафари.
В стоимость не входит, но необходимо:
-виза Египта. Пока её стоимость 25$. Как оно будет дальше, известно одному Аллаху;
-авиаперелёт. Пока рано рассматривать варианты. По опыту, в районе 290-310$.
В стоимость не входит, но по желанию:
-найтрокс до 40%. 65 евро на всё сафари или 5 евро одна забивка;
-15л баллон 35 евро на всё сафари;
-аренда фонарей, компьютеров. Не дешёвая, вам скажу...
-аренда недостающего снаряжения непосредственно на лодке.
В общем, думайте, стройте планы на следующее лето и по всем вопросам обращайтесь по тел. +38 (067) 901-65-65, Юрий. К номеру привязаны все мессенджеры. Если не беру трубку или поза зоною досяжності, то увижу пропущенный и обязательно перезвоню. Все участники сафари, подтвердившие своё присутствие будут добавлены в созданную группу в вайбере для получения самой свежей информации по сафари. Также можно спрашивать здесь в теме или через систему личных сообщений.
Фото с предыдущих мероприятий можно увидеть, перейдя по ссылкам в подписи.
Через определённое правилами форума время здесь будет добавлена информация о текущем заполнении лодки и многое другое.