AlexKNP писал(а):Отлично, Сергей!
Очень похоже!
Ну, правда , это моё ИМХО....
Правда есть небольшое ДОПОЛНЕНИЕ: основной ходовик - К ТРЕНОГЕ - заходит на ДОРОГУ через гряду,
которая окантовывает дорогу. Т.е. попадает на ДОРОГУ - не прямо, а чуть с "опозданием" и переваливает через гряду и затем идет
по ДОРОГЕ к ТРЕНОГЕ.
Совершенно верно, но до этой части трассы я еще не добрался, однако доберусь обязательно в ближайшее время.
Есть изменения в районе станции - вышка - шкаф. Как не стабильный элемент, был исключен стул, вернее он остался на месте, но ходовики к нему обрезаны. Теперь связка такая: станция - вышка - большой шкаф - ж\б конструкции (вернее их остатки) - гусеничные траки (вероятнее всего от экскаватора).
Причиной обреза ходарей на стул послужил недавний инцидент, а именно один неопытный товарищ прошелся по нему очень не аккуратно, сдвинул с места стул, в результате чего ходарь провис, вернее не просто провис, а лег петлями на грунт. Короче, стул позже подтянем к ходарю между вышкой и шкафом.
Ниже обновленная карта: