BIDYUK писал(а):Алюминий мне лично не понравился (может мне такой попался). Какое бы покрытие не было, если есть царапина, в морской воде начинает корродировать (нужен особый уход). А этот процесс проходит довольно быстрее чем у черного металла (это по опыту из моей работы). Поэтому пока остановился на нержавейке (как по мне, это благородный металл и за ним будущее во во всех отраслях).
Смею с Вами подискутировать. Несколько лет (до перехода на сайдмаунт) использовал Хальцион со стальной и алюминиевой спинкой (устриц обожрался). Сталь устраивала, когда нужно было максимум веса, чтобы потопить толстый гидрик без дополнительного свинца, а алюминий использовал именно в travel варианте, когда каждый грамм на счету. Абсолютно все производители алюминиевых спинок анодируют их. Это очень хорошее решение проблемы коррозии. По-этому, если бы искал travel-спинку, то точно не нержавейку.
Кстати, будущее за нанотехнологиями! И я уверен, что скоро появится в этой отрасли пластик, который жёстче и крепче металла, и которому пофиг коррозия. Может в этом направлении ускориться? Ведь уже у некоторых производителей есть спинка из карбона, весом....
BIDYUK писал(а): 400 гр. и более можно выиграть и за счет других элементов снаряжения (это мое мнение), например мини адаптер около 150 гр. с крепежом.
Пока вот так, поживем посмотрим.
Когда другие элементы снаряжения и так подогнаны по минимуму, то становится вопрос по спинке.