А куда подъехать? Если нет Атлантиды.
Почта:
alikdynnyk@gmail.comскайп: alikdynnyk1957
моб: 0952758502
По поводу погружения.
Только с 2017 года смогу погружаться. С нового года у меня развяжутся руки.
Сейчас занять другой проблемой. Это оформление патента.
Если интересно как выглядит регулятор.
............
Поршневой с сухой камерой. Диаметр поршня Ф-32мм. Мембранный не обеспечивает потоком на большой глубине.
Или надо увеличивать диаметр мембраны, а это увеличение габарита регулятора.
Сухая камера за счёт отверстия которое выходит в гофрированный шланг.
На шланге тёмные полосы, это от клея. При сильном потоке резина перемерзает.
Приходилось вырезать пересушенный шланг и вклеивать новый кусок.
Воздух в шланге подаётся прямопропорцианально глубине погружения.
Установочное давление в гофрированном шланге отсутствует.
Есть для обслуживания снаряжения дайвера 10 БАР. Но это давление не имеет никакого отношения к создаваемому потоку.
Эта конструкция типа одноступенчатый и двухступенчатый в одном корпусе.
Делается вдох и в первой ступени открывается клапан. И по внутреннему шлангу идёт поток воздуха.
Если воздух не успевает дойти до регулятора второй ступени. Регулятор второй ступени типа как пилотажный клапан увеличивает расход воздуха и первая ступень подаёт поток ещё больше.
Здесь в такой конструкции главное надо было синхронно отрегулировать два клапана на поток в 1 ступени во 2 ступени. Работают эти клапана прецизионно.
Не правильная подача и регулятор или пичкает воздухом или не даёт необходимый поток.( Прим: Необходимый поток это резкий вход на глубине 60 метров )
Как легко понять из конструкции, если будет хоть маленькая проблема с неправильной подачей воздуха при вдохе на глубине и гофрированный шланг просто сожмёт давлением.
Скорость подачи воздуха установлено, как если бы сделать вдох на полную грудь. У меня лёгкие 5л. Регулятор может легко подать воздух не зависимо от глубины 5 л/сек.
Но при такой скорости подачи на глубине, это грозит сильным охлаждением, которое видно на гофрированном шланге.
Поэтому есть другая конструкция, где на подаче I ступени и II ступени стоит теплообменник.
А эту конструкцию уже могу показывать открыто.
Как выглядит компрессор АК-400
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…