Страница 12 из 14

Re: Глубокий воздух. Реалии жизни.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 08:13
OlegatorFromMule
Просто предложил для всем.
Есть курсы где разрешают погружаться на 70 метров на воздухе.
А не рассказывать про глубокий воздух не зная, что это такое.
На этих курсах и расскажут про глубокий воздух.
Это к тому, если не понятно, что мной было написано.
Я ныряю редукторе собственной конструкция . 1 ст и 2 ст.
С ним и погружаюсь на воздухе Проверял конструкцию на глубине 60-70 метров на карьере.
Все редукторы плохо подают воздух с глубиной погружения. Пришлось сделать свой редуктор.
Есть даже самодельный компрессор на базе головки АК-150 Вот им и закачиваю баллоны.

Re: Глубокий воздух. Реалии жизни.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 15:08
vsd
Я в прошлом году очень хотел пересечься с Вами и посмотреть как этот редуктор работает (со стороны посмотреть, разумеется). Завтра, например, едем на Пашинский карьер, если есть желание поныряеть - присоединяйтесь. Глубина карьера - порядка 53 метров, ныряем до дна. Мой телефон - +380632427543, Дмитрий. Место в машине найдём, собираемся в районе метро "Святошино".

Re: Глубокий воздух. Реалии жизни.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 21:51
folgat
Олег может к нам и в среду подъехать, заодно и друга старинного повидать с Атлантиды

Re: Глубокий воздух. Реалии жизни.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 07:52
OlegatorFromMule
А куда подъехать? Если нет Атлантиды.
Почта: alikdynnyk@gmail.com
скайп: alikdynnyk1957
моб: 0952758502
По поводу погружения.
Только с 2017 года смогу погружаться. С нового года у меня развяжутся руки.
Сейчас занять другой проблемой. Это оформление патента.
Если интересно как выглядит регулятор.
............
Поршневой с сухой камерой. Диаметр поршня Ф-32мм. Мембранный не обеспечивает потоком на большой глубине.
Или надо увеличивать диаметр мембраны, а это увеличение габарита регулятора.
Сухая камера за счёт отверстия которое выходит в гофрированный шланг.
На шланге тёмные полосы, это от клея. При сильном потоке резина перемерзает.
Приходилось вырезать пересушенный шланг и вклеивать новый кусок.
Воздух в шланге подаётся прямопропорцианально глубине погружения.
Установочное давление в гофрированном шланге отсутствует.
Есть для обслуживания снаряжения дайвера 10 БАР. Но это давление не имеет никакого отношения к создаваемому потоку.
Эта конструкция типа одноступенчатый и двухступенчатый в одном корпусе.
Делается вдох и в первой ступени открывается клапан. И по внутреннему шлангу идёт поток воздуха.
Если воздух не успевает дойти до регулятора второй ступени. Регулятор второй ступени типа как пилотажный клапан увеличивает расход воздуха и первая ступень подаёт поток ещё больше.
Здесь в такой конструкции главное надо было синхронно отрегулировать два клапана на поток в 1 ступени во 2 ступени. Работают эти клапана прецизионно.
Не правильная подача и регулятор или пичкает воздухом или не даёт необходимый поток.( Прим: Необходимый поток это резкий вход на глубине 60 метров )
Как легко понять из конструкции, если будет хоть маленькая проблема с неправильной подачей воздуха при вдохе на глубине и гофрированный шланг просто сожмёт давлением.
Скорость подачи воздуха установлено, как если бы сделать вдох на полную грудь. У меня лёгкие 5л. Регулятор может легко подать воздух не зависимо от глубины 5 л/сек.
Но при такой скорости подачи на глубине, это грозит сильным охлаждением, которое видно на гофрированном шланге.
Поэтому есть другая конструкция, где на подаче I ступени и II ступени стоит теплообменник.
А эту конструкцию уже могу показывать открыто.
Изображение Изображение
Как выглядит компрессор АК-400
Изображение Изображение

Re: Глубокий воздух. Реалии жизни.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 13:19
OlegatorFromMule
Телефон друга у меня всегда с собой.
Сегодня разговорил по телефону с Юрой Островским. КПИ *Атлантида*
Он тоже рад повидаться. Приеду в среду к Вам.
Вот тогда все мы и познакомимся, чтобы не быть отшельников среди дайверов.

Re: Глубокий воздух. Реалии жизни.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 06:59
OlegY
Хотелось бы знать, чем эта история закончится, Олег приехал на нырялку, кто-то видел его чудо регулятор? А то картинки, что он выложил не загружаются. connie_3

Re: Глубокий воздух. Реалии жизни.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 19:06
OlegatorFromMule
Этого регулятора уже нет. История почему его нет. Было приглашение в штаты и чтобы на таможне не было удивления, что это такое и где взял.
Договорился с хозяином компании, что уничтожу регулятора по приезду я его восстановлю. К сожалению штаты меня не пустили к себе.
Восстанавливать конструкцию с гофрированным шлангом нет смысла. теплообменник у него плохой.
Я думал, что гофрированный шланг будет служить хорошим теплообменником.
Но его хватило не на долго. Поэтому пошёл другим путём и конструкция имеет другое решение теплообменника.
На фото на второй ступени кольцо их бронзы немного решило проблему. Но первая ступень не смогла справиться с большим потоком. И пришлось переделать конструкцию регулятора.

Если думаете, что это только у меня такая проблема, так выглядит шланг обычного регулятора при хорошем потоке.
Изображение
Теперь шланг имеет классическое решение, гофрированного шланга нет. За счёт пониженного давления в шланге всего 1 атмосфера.
Но при давлении в шланге 1 кгс/см² пришлось увеличить пропускное отверстие в регуляторе второй ступени c Ф-4.5 мм до Ф-7.5 мм
Эту конструкцию показываю, чтобы видно было ,что это нестандартное решение от всех классических регуляторов.
Мундштук имеет воздушный проход как горло человека Ф-22 мм или 380 мм². Это 300 л/мин. Или глубокий резкий вдох. У меня 5 литров лёгкие.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Глубокий воздух. Реалии жизни.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 16:15
OlegY
Если думаете, что это только у меня такая проблема, так выглядит шланг обычного регулятора при хорошем потоке.
Изображение



Вот оно как! Да это же открытие в области физики материалов. А я всю жизнь думал, что резина дубеет и трескается от такого явления, как старение. Спасибо, что просветили, а так бы невежей остался. Нужно срочно сообщить всем производителям шлангов. sm_34

Re: Глубокий воздух. Реалии жизни.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 17:03
OlegatorFromMule
Стареет, но почему-то только возле фитинга 1 ступени.
Можете внимательно посмотреть на свой шланг, где он стареет быстрее, возле фитинга второй ступени или возле фитинга первой ступени.
У меня гофрированный шланг старел стразу по приезду домой. Если посещал глубину. На 20 метров, такое старение обходило шланг стороной.

От такого старения -50°С ещё и регулятор второй ступени от холода потрескался. Как раз по ходу потока воздуха. Интересное старение.
А про воспаление лёгких и месяц в больнице при дыхании таким потоком воздуха, никому не расскажу.
Лечение пошло на пользу и понял, что эта конструкция не годится подавать таким способом большой поток воздуха на вдох. Надо делать теплообменник.
Изображение

Re: Глубокий воздух. Реалии жизни.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:07
zartt
Всем привет!
Мою тему не апрувят, потому попробую спросить тут...
Я вот читал описание летальных случаев при глубоководных погружениях на этом форуме (за 2015-2016 годы).
У всех все происходит одинаково:
1) погрузился - все ок
2) у дна поплавал - все ок
3) начал всплывать - все ок
4) проплыл 1/4 растояния а дальше непонятно что происходит и человек "взлетает" вверх и находят уже "тело"

В чем проблема то? Не могу понять...

Re: Глубокий воздух. Реалии жизни.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 20:30
Yuriy
zartt писал(а):Всем привет!
Мою тему не апрувят, потому попробую спросить тут...

... не апрувят,... - это как?

Re: Глубокий воздух. Реалии жизни.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 10:05
folgat
Это значит что пользователь только зарегистрировался и его первые сообщения попадают под мониторинг, для защиты от спама и бреда. Пока модераторы их не утвердят ( апрув =approval=утверждение) они не видимы для пользователей.

Re: Глубокий воздух. Реалии жизни.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 13:15
Yuriy
folgat писал(а):Это значит что пользователь только зарегистрировался и его первые сообщения попадают под мониторинг, для защиты от спама и бреда. Пока модераторы их не утвердят ( апрув =approval=утверждение) они не видимы для пользователей.

Спасибо.

Re: Глубокий воздух. Реалии жизни.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 10:21
Dynnyk
Думаю при несчётных случаях у тех людей была болезнь *Батофобия* (боязнью глубины ) про которую они даже и не догадывались.
Про эту болезнь можно узнать только на глубине. Смотришь на глубиномер и понимаешь, что глубоко. Страх и паника.
Потому, что регулятор и снаряжение у всех было исправное. Остаётся или здоровье проблемы с сердцем или какое-то расстройство в мозгу.

Re: Глубокий воздух. Реалии жизни.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 00:16
zartt
Dynnyk писал(а):Думаю при несчётных случаях у тех людей была болезнь *Батофобия* (боязнью глубины ) про которую они даже и не догадывались.
Про эту болезнь можно узнать только на глубине. Смотришь на глубиномер и понимаешь, что глубоко. Страх и паника.
Потому, что регулятор и снаряжение у всех было исправное. Остаётся или здоровье проблемы с сердцем или какое-то расстройство в мозгу.



Я не верю что у этих людей была "Батофобия", но предположим что это так...
Выходит что чуваки доплыли до дна нормально (боязни не было), потом "потерялись и испугались" и начали всплывать и проплыли 1/4 расстояния "так как планировали заранее" а потом рванули на самый верх?
Тоесть выходит что несмотря на колоссальный опыт менее глубоководных погружений у них даже на 18ти метрах "голова не включилась"?
И даже остановку безопасности на 5ти метрах когда уже "совсем не страшно" не делали?
А еще когда люди паникуют то они обычно ведут себя хаотично, а по графикам компютеров виден "ровный" подъем.

Насчет: проблема с сердцем или проблема с рассудком, такой вариант более правдоподобен но к сожалению не вносит конкретики и потому не ясно что делать что бы такого не было.
А еще вариант что снаряга "на глубине" перестала работать а "с верху" заработала...
Мало вероятно но может быть что клапан подачи воздуха в БСД заклинил и человек не смог успеть отсоеденить шланг низкого давления, а пока "летел вверх" то словил обратный блок и отключился от болевого шока...
Ну а когда человек всплыл то давление в БСД вывело клапан из клина.