Страница 2 из 3

Re: Регуляторы Mares на спарку.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 21:07
Yuriy
BaluBig писал(а):Не факт. Я Scubapro MK17 так в молодости носил, проблем при работе с вентилем не было.

На фото хорошо видно, что на правой стойке вентель перекрыт больше чем на половину редуктором. В тоже время левая стойка полностью доступна.

Re: Регуляторы Mares на спарку.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 07:31
Yukka
Yuriy писал(а):
BaluBig писал(а):Не факт. Я Scubapro MK17 так в молодости носил, проблем при работе с вентилем не было.

На фото хорошо видно, что на правой стойке вентель перекрыт больше чем на половину редуктором. В тоже время левая стойка полностью доступна.

Я думаю, что это просто ракурс фото такой. С искажением. Это как автомобиль фотографировать сбоку: нужно отойти метров на 50 - 100 и зумом приблизить. Причём, чем дальше, тем меньше искажения перспективы.
Первая ступень отклонена в сторону сантиметра на 3-4 максимум, в то время, как рукоятка вентиля находится на расстоянии более 5 сантиметров.

Re: Регуляторы Mares на спарку.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 07:37
Yuriy
aledo писал(а):Изображение

Yukka писал(а):Я думаю, что это просто ракурс фото такой. С искажением. Это как автомобиль фотографировать сбоку: нужно отойти метров на 50 - 100 и зумом приблизить. Причём, чем дальше, тем меньше искажения перспективы.
Первая ступень отклонена в сторону сантиметра на 3-4 максимум, в то время, как рукоятка вентиля находится на расстоянии более 5 сантиметров.

Юра, посмотри тогда по отношению к гайкам манифолда, как стоят редуктора.

Re: Регуляторы Mares на спарку.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 08:53
AndreiPaskal
на мой взгляд, разворот редуктора правой стойки не решит проблемы. Шланги на редукторе выходят практически по середине . Вся проблема в маме вентиля баллона , она смещена вправо относительно оси самого баллона.

Re: Регуляторы Mares на спарку.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 09:23
Yuriy
AndreiPaskal писал(а):на мой взгляд, разворот редуктора правой стойки не решит проблемы. Шланги на редукторе выходят практически по середине . Вся проблема в маме вентиля баллона , она смещена вправо относительно оси самого баллона.

Посмотрите на левой стойке, как проходят шланги среднего давления по отношению к вентилю.

Re: Регуляторы Mares на спарку.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 10:11
BaluBig
А у человека, разместившего это фото, вообще какие-то проблемы есть? -man-

Re: Регуляторы Mares на спарку.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 13:00
nai
sm_50 sm_50 sm_50
Уважаемые технические дайверы!
иногда очень полезно открывать тему на первой странице и читать с чего она началась!

Хотя тема конечно интересная, но тогда, может быть, имеет смысл в этой же ветке создать тему - фотоальбом, где все смогут выложить фотографии своих конфигураций и обсудить их. Думаю будет очень полезно для новичков, каким и сам являюсь!

Все сказанное, исключительно мое личное мнение!

Re: Регуляторы Mares на спарку.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 14:09
Yuriy
nai писал(а): sm_50 sm_50 sm_50
Уважаемые технические дайверы!
иногда очень полезно открывать тему на первой странице и читать с чего она началась!

Леша, перечитал заново всю тему, но не понял на что ты намекаешь? Фото которое обсуждается, выложил топик стартер.

Re: Регуляторы Mares на спарку.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 15:49
Yukka
Yuriy писал(а):
Yukka писал(а):Я думаю, что это просто ракурс фото такой. С искажением. Это как автомобиль фотографировать сбоку: нужно отойти метров на 50 - 100 и зумом приблизить. Причём, чем дальше, тем меньше искажения перспективы.
Первая ступень отклонена в сторону сантиметра на 3-4 максимум, в то время, как рукоятка вентиля находится на расстоянии более 5 сантиметров.

Юра, посмотри тогда по отношению к гайкам манифолда, как стоят редуктора.

Та уже изучил всё. И опять пришёл к выводу, что это ракурс так искажает реальность. Точно как в фотке Блю Хола. Надо сделать фото комплекта сверху, тогда спор на эту тему иссякнет.

Re: Регуляторы Mares на спарку.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 16:24
aledo
BaluBig писал(а):А у человека, разместившего это фото, вообще какие-то проблемы есть? -man-

есть, а что, Вы можете помочь их решить? :)

Re: Регуляторы Mares на спарку.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 16:28
aledo
Yuriy писал(а):
nai писал(а): Фото которое обсуждается, выложил топик стартер.

Фото данной спарки было найдено в сети и вылажено исключительно для примера трассировки шлангов под эти регуляторы.

Re: Регуляторы Mares на спарку.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 19:54
BaluBig
aledo писал(а):
BaluBig писал(а):А у человека, разместившего это фото, вообще какие-то проблемы есть? -man-

есть, а что, Вы можете помочь их решить? :)
Ну, помогаем как можем ;-) Я вообще имел в виду проблемы при работе с правой стойкой. Хотя, в принципе, с предложением перевернуть регулятор я соглашусь.

Re: Регуляторы Mares на спарку.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 19:56
BaluBig
aledo писал(а):
Yuriy писал(а):
nai писал(а): Фото которое обсуждается, выложил топик стартер.

Фото данной спарки было найдено в сети и вылажено исключительно для примера трассировки шлангов под эти регуляторы.
Там не очень понятно на самом деле какой шланг куда идет.

Re: Регуляторы Mares на спарку.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 22:35
tursan
aledo писал(а):
tursan писал(а): трассировка может и не по дир, но всё аккуратно, ничего не торчит

Если будет возможность, выложите фото спарки, спасибо.

ближайшие две недели фото не будет. на словах-регули стоят ровно, не на боку как на фото. все шланги выходят с внутренних сторон. у меня основной лёгочник с левосторонним шлангом, поэтому получается нормально. только на поддув, один шланг имеет изгиб на 180град

Re: Регуляторы Mares на спарку.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 07:46
Yukka
BaluBig писал(а): Там не очень понятно на самом деле какой шланг куда идет.

Я так думаю, что человек, ныряющий в спарке, прошёл соответствующий курс обучения и чётко знает, что куда крутить. Тут без вариантов. Варианты есть в выборе первых ступеней и Марес не самый худший вариант. Когда-то его задекларировали, как регулятор, который не замерзает НИКОГДА.