Сервисный центр водолазного оборудования "DiveService"

Предложения делового характера для жителей нашего форума.

Модераторы: svetkins, Vladimir_VRO

Сервисный центр водолазного оборудования "DiveService"

Сообщение DiveService » 01 июн 2010, 13:16

Ура-а-а!!! Мы обслуживаем APEKS -good-
sm_53 Сервисный центр водолазного оборудования "DiveService" sm_53
предоставляет широкий спектр услуг в области дайвинга и подводной охоты, таких как обслуживание и модернизация регуляторов, компенсаторов и пневматических ружей. Наш сервис имеет авторизацию по следующим брендам: Aqualung, Mares, Scubapro..
При обслуживании мы используем только оригинальные запасные части предусмотренные заводом изготовителем, так как от этого зависит максимальный срок службы и надежность работы оборудования.

Рекомендуемая периодичность технического обслуживания и хранения
Пневматические подводные ружья

Рекомендуемая периодичность технического обслуживания ружья составляет один раз в год, исключая те случаи в которых ружьё используется в сильно загрязнённой и солёной воде.

В ходе технического обслуживания ружья проводится его разборка, очищаются от инородных тел и от остатков масла все внутренние механизмы и уплотнения, проводится замена масла (рекомендуемого производителем), замена износившихся уплотнителей, сборка и проверка на герметичность специальным приспособлением.
Условия хранения: Подводное пневматическое ружье после использования необходимо тщательно промыть пресной водой, регулятор боя перевести в положение полной мощности и хранить в вертикальном положении стволом вниз.
Регуляторы
Помните, что регулятор не может находиться в пригодном состоянии только потому, что Вы используете его не слишком часто. При длительном или не правильном хранении возникает внутренняя коррозия и/или нарушение герметичности.
Частота обслуживания зависит от количества проведенных погружений и условий эксплуатации. В любом случае необходимо проводить техническое обслуживания не реже одного раза в год для поддержания регулятора в хорошем состоянии.
Сервисное обслуживание включает в себя полную разборку, промывку, замену определённых деталей у уплотнений, последующую сборку с проверкой и регулировкой. При замене деталей и уплотнений должны быть использованы только оригинальные запасные части.
Не пытайтесь разобрать регулятор. Сборка и разборка регулятора может быть осуществлена только сертефицированым специалистом. Каждый сертефицированый специалист ежегодно подтверждает свою квалификацию перед уполномоченными агентами производителя.
Если Вы сдаете регулятор в аренду, или он используется в хлорированной или загрязнённой воде, проверка необходима каждые 3-6 месяцев.
!!! Принеся в очередной раз свой регулятор на сервисное обслуживание убедитесь в том что Ваш мастер имеет соответствующий сертификат. Регулятор должен проверятся специалистом. От этого зависит надёжность его работы и степень Вашей безопасности.
Условия хранения: Если регулятор долгое время не будет использоваться, неплохо нанести на шланги и резиновый чехол манометра тонкий слой не аэрозольной силиконовой смазки, используя мягкую ветошь.
При наличии у регулятора регулировки сопротивления дыханию: перед постановкой регулятора на хранения поверните регулированную ручку до конца «наружу» (против часовой стрелки). Это поможет продлить срок службы седла клапана второй ступени.
Поместите регулятор в чистый ящик для снаряжения или запечатайте в герметичный пластиковый пакет, и положите в сухое место. Не допускайте длительного попадания солнечных лучей на регулятор, так как это может вызвать преждевременное ухудшение характеристик резиновых деталей и компонентов.
Никогда не ставьте на хранение регулятор, если он ещё соединён с вентилем баллона.
Нельзя использовать для чистки или смазки любой детали регулятора растворители или вещества на основе нефти любого типа. Нельзя подвергать любую деталь регулятора воздействию аэрозолей, так как некоторые аэрозольные газы-вытеснители разъедают или ухудшают характеристики резиновых или пластмассовых материалов.
Компенсатор плавучести
Для того чтобы компенсатор плавучести прослужил Вам долго и надежно, сервисное обслуживание необходимо производить один раз в год, при условии индивидуального пользования, если же компенсатор плавучести сдается в аренду, то рекомендуемая частота обслуживания составляет 3-6 месяцев.
Сервисное обслуживание компенсатора плавучести включает в себя разборку клапанов сброса, инфлятора либо пульта Airtrim, замену определенных деталей и уплотнителей в этих узлах, промывку воздушной камеры, чистку компенсатора снаружи, а также проверку на герметичность.
При обслуживание компенсатора плавучести используются только оригинальные детали предусмотренные заводом изготовителем.
Условия хранения: Хранить компенсатор плавучести необходимо в защищенном от солнечных лучей месте. Существуют две дополнительные процедуры ухода за компенсатором плавучести. Во-первых, промывать компенсатор плавучести пресной водой необходимо как снаружи, так и изнутри. Второе требование заключается в том, что компенсатор плавучести необходимо хранить в частично надутом состоянии. Такой способ хранения поможет предотвратить слипание противоположных сторон камеры изнутри.
!!! Для оборудования лучше выполнять чистку и настройку сразу после окончания сезона. Даже при очень тщательном опреснении в снаряжении остается соли и они окисляют Ваше снаряжение при хранении.

Внимание!!! Для Diveteam group скидка на запасные части при обслуживании 15% -good-

Сервисный центр водолазного оборудования.
02105, Украина, Киев, пр-т. Ю. Гагарина 2/35
Тел.: +38 (050) 411-94-26
ICQ: 639989996
web: http://www.diveservice.kiev.ua
e-mail: master@diveservice.kiev.ua
Skype: diveservice.kiev.ua
Последний раз редактировалось DiveService 13 июл 2010, 10:54, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
DiveService
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:00
Откуда: Киев
Имя: DiveService
Город: Киев

Re: Сервисный центр водолазного оборудования "DiveService"

Сообщение Solomon » 01 июн 2010, 17:19

Обслуживал неоднократно у Алексея регуляторы марес и аквалунг - рекомендую!
Аватар пользователя
Solomon
 
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:13
Имя: Олег
Город: Киев
Уровень: Instructor

Re: Сервисный центр водолазного оборудования "DiveService"

Сообщение folgat » 31 окт 2012, 10:54

Апекс и аквалунг обслуживал у Лёши, меж сервисный интервал отработали отлично!

Требуйте дискаунт ссылаясь на форум dtua
Аватар пользователя
folgat
 
Сообщений: 3088
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:30
Откуда: UA-IX
Имя: Євген
Город: Київ
Уровень: Instructor

Re: Сервисный центр водолазного оборудования "DiveService"

Сообщение Busurman » 07 июл 2013, 02:52

А баллоны обслуживаете? Есть один, пролежал пару лет, вроде немного воздуха было, использовался мало. Просто хочу весь комплект сдать на обслуживание, в одно место.
Ни чего не делай быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
Аватар пользователя
Busurman
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 01:49
Откуда: Киев
Имя: Владимир
Город: Киев
Уровень: AOWD

Re: Сервисный центр водолазного оборудования "DiveService"

Сообщение Busurman » 18 июл 2013, 18:43

Обслужил у Леши регуляторы Апекс и компенсатор. Претензий нет, все работает, бирочки вставлены. Скидку предоставил. Срок сутки, хотя я и не торопил.
Ни чего не делай быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
Аватар пользователя
Busurman
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 01:49
Откуда: Киев
Имя: Владимир
Город: Киев
Уровень: AOWD


Вернуться в Коммерческие предложения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron